Здесь Вы можете найти ответы на наиболее распространённые вопросы о роботах уборщиках бассейна Zodiac.
Общие вопросы:
1) Почему робот-пылесос для бассейна лучше обычного ручного пылесоса.
Потому что, робот пылесос – это полностью автономное устройство, которое будет качественно очищать Ваш бассейн, когда это необходимо, без затрат Вашего драгоценного времени и сил. Кроме того, что водный робот чистит поверхности бассейна от любого мусора, он одновременно фильтрует воду. Благодаря сверхмощной силе всасывания, эффективность очистки роботизированным пылесосом гораздо выше, чем обычным ручным пылесосом.
2) Какие щётки, используемые в роботе пылесосе, подойдут для моего бассейна?
В зависимости от покрытия бассейна необходимо выбирать робот для уборки с определённым видом щёток. Губчатые щётки (валики) имеют лучшее сцепление с поверхностью чаши, минус их в том, что они быстро изнашиваются на грубых, шероховатых поверхностях, таких как крашеный бетон и некоторые виды плитки. Поэтому робот с губчатыми щётками лучше использовать в бассейнах с покрытием лайнер, полимер и т. д.
Более долговечные и прочные щётки – пластинчатые и с выступами, но они не подходят для поверхностей скользких и более мягких. Их используют в основном для бетонных бассейнов.
3) Какой робот пылесос Zodiac подойдёт для моего бассейна.
Смотрите сравнительную таблицу всего модельного ряда французского производителя роботов.
4) При какой температуре воды можно и нежелательно использовать пылесос Zodiac?
Робот пылесос для бассейна Zodiac идеально использовать в воде +17С и выше. При использовании водного робота при температуре ниже +15С может ухудшиться качество очистки.
5) Имеет ли кабель, который подсоединён к роботу, защиту от скручивания?
Данная технология не установлена в пылесосах Zodiac. Тем не менее, детали, с помощью которых робот двигается, моторы (2 или 3, в зависимости от модели), зубчатая передача, электронные технологии, предотвращают запутывания кабеля.
6) Какие батарейки нужны для пульта Д/У?
Батарейки типа: L1028
7) Можно ли стирать в машинке-автомат мешочный фильтр с нейлоновой вставкой?
Нет. Стирать лучше только вручную, прополоснув под чистой проточной водой. В крайнем случае можно добавить немного моющего средства. Также снимите специальную пластину с фильтрационного мешка, и почистите её под водой.
8) Какую гарантию даёт производитель роботов Zodiac?
На все модели пылесосов гарантия от производителя 24 месяца. На модель пылесоса для бассейна Zodiac Vortex PRO 4WD RV 5500 и все модели линейки RV – гарантия 36 месяцев. Храните гарантийный талон и чек на протяжении всей гарантии.
9) Где производится гарантийное и послегарантийное обслуживание роботов Zodiac? Сервисное обслуживание Zodiac?
Мы являемся официальными дилерами данной продукции. Предоставляем сервисное обслуживание роботов пылесосов Zodiac. Ремонт роботов-пылесосов Zodiac.
10) Где можно приобрести запасные части или аксессуары к моему роботу?
Запчасти и аксессуары Вы можете купить в нашем интернет-магазине. Дополнительно можно приобрести:
- фильтр сверхтонкой очистки 60 мк;
- фильтр для мелкого мусора 100 мк;
- фильтр для крупного мусора 200 мк;
- защитная крышка.
Вопросы, связанные с проблемами использования:
1) После включения и запуска пылесоса в работу, он не движется.
- необходимо проверить, работает ли электрическая розетка;
- убедитесь, что всё подключено правильно;
- проверьте предохранитель, находящийся внутри панели управления, замените его, если он сгорел.
2) Робот пылесос плохо фильтрует воду.
Возможно в крыльчатку (пропеллер) забился мусор, который блокирует её работу. Почистите её.
3) Zodiac не меняет направление своего движения.
Если робот не меняет движение в автоматическом режиме, необходимо проверить работу поворотного устройства в режиме ручном. Воспользуйтесь кнопкой для управления.
В случае не решения проблемы звоните по тел (050) 660-77-60