iRobot Roomba не включается или не заряжается.
1. Подключите базу и поместите iRobot Roomba на неё. Если при поиске поломок свет робота пылесоса начинает мигать, и выдается голосовое сообщение об ошибке заряда, смотрите инструкцию с ошибками заряда.
2. Убедитесь, включается ли робот с кнопки CLEAN. Кнопочка загорится зеленым цветом.
3. Сброс робота:
Если проблема повторяется, проделайте следующие шаги.
4. Просмотрите кабель зарядного устройства или базы, на визуальные повреждения.
5. При использовании з/у, подключите его к розетке, и проверьте горит ли лампочка зелёного цвета.
6. Подключите Home Base, и проверьте, свет на базе начнёт пульсировать с частотой, один раз, каждые 4 секунды.
7. Очистите зарядные контакты как на Roomba, так и на Home Base сухой тряпочкой. Поставьте её на ровное покрытие, под стенкой и поместите робот пылесос iRobot Roomba на базу.
8. Проверьте боковой разъем для штекера зарядного устройства на роботе пылесосе, там может находиться мусор. Загрязнение бокового разъема отключает возможность зарядки с помощью базы. Очистите его.
9. Если робот пылесос Roomba через 30 минут зарядки выдает ошибку Error 5, возможно необходимо заменить аккумуляторную батарею. Срок эксплуатации батареи желтого цвета iRobot Roomba от 2 до 5 лет, новая модификация NiMH аккумулятора XLife синего цвета может прослужить в 2 раза дольше.
Обращайтесь в наш сервисный центр HomeRobot (044) 360-77-60, (050) 660-77-60
Проводим комплексное обслуживание и тестирование роботов пылесосов iRobot любой серии, замена и ремонт необходимых запчастей.